Присоединяйтесь к консультантам Oriflame...

Oriflame

 

 

Сайт натуральной шведской косметики Oriflame

 

 

ori-kazan.narod.ru

 

 

Разделы:

Добро пожаловать!

 

 



 

 

 

 



ВНИМАНИЕ!!!

Свежая информация

 

Главная цель лОрифлэйм╗ Ц стать мировым лидером среди компаний прямых продаж косметической продукции, первым естественным выбором миллионов Ц наших клиентов, консультантов и сотрудников╗.

Роберт и Йонас аф Йокник,
Основатели лОрифлэйм╗.

 




О компанииЕ

 

 

 

Компания лОрифлэйм╗ была основана братьями Робертом и Йонасом аф Йокник в Стокгольме в 1967 г. Вот уже более 30 лет в основе идеологии кампании лежит новый подход к прямым продажам и корпоративной культуре. Сегодня лОрифлэйм╗ предлагает свою продукцию и возможность зарабатывать миллионам людей более чем в 60 странах мира. лДостижением нашего бизнеса являются изменения, которые мы вносим в жизнь многих людей. Для меня это имеет огромное значение╗, Ц говорит Роберт аф Йокник.

Качество Ц ключевой момент

лНедостаточно стать просто компанией, осуществляющей прямые продажи. Важно, какие принципы будут лежать в ее основе╗, Ц говорит Йонас аф Йокник. лОрифлэйм╗ Ц компания, корпоративными ценностями которой являются красота малого, снижение затрат, не иерархичное управление и поощрение индивидуальных успехов╗.

Компания быстро развивалась и уже через 18 месяцев после основания, сделав рывок, распространила свое влияние по всей Скандинавии. В последующие десятилетия бизнес компании лОрифлэйм╗ рос в геометрической прогрессии. К девяностым годам, когда упал лжелезный занавес╗ и сформировался новый рынок, компания начала свое продвижение в Восточную Европу. Была создана Oriflame Eastern Europe S.A., которая стала одной из первых компаний, начавших свою деятельность в этом регионе после окончания лхолодной войны╗.

Концепция лОрифлэйм╗ - предоставить миллионам людей возможность для изменения своей жизни, шанс стать независимыми предпринимателями╗, Ц говорит Йонас аф Йокник. В девяностые годы объем продаж компании возрос на 500%, благодаря чему лОрифлэйм╗ стала наиболее быстрорастущей компанией прямых продаж в мире. В 1997 г. произошло слияние Oriflame Eastern Europe S.A. и Oriflame International S.A., что позволило объединить ресурсы и предоставить больше возможностей для долгосрочных инвестиций.

лОрифлэйм╗ Ц это сочетание науки и искусства.

Наука Ц это метод прямых продаж и качество сервиса. Опираясь на весь опыт мировых прямых продаж, мы распространяем понимание и принятие этого метода во всем мире. Мы развиваемся, учимся, становимся лучше и помогаем стать лучше тем, кого любим. Мы несем наше знание людям. Искусство Ц это то, что мы все создаем определенную атмосферу, чувство увлеченности нашим бизнесом. Мы умеем работать, мы умеем веселиться. Наш мир полон красок, идей, событий. Наш дом Ц весь мир! Именно это чувство единения, ощущение всего лМира Орифлэймединой дружной семьей делает нас исключительными, уникальными. Мы рады поделиться со всем миром нашей увлеченностью!

В лОрифлэйм╗ мы приветствуем и поощряем успехи и достижения каждого сотрудника, консультанта и партнера. На первом Банкете компании в Москве в 1997г. присутствовало 650 человек, на Банкете 2002г. Ц уже 3000!

На Золотой Конференции лРодос Ц 2002╗ Россию представляла делегация более чем из 400 участников. Наши люди Ц энтузиасты, единомышленники, победители. Наша команда Ц наш главный успех!

От основателей

лКомпания лОрифлэйм╗ была основана в 1967 году. лОрифлэйм╗ сегодня Ц одна из самых быстрорастущих косметических компаний прямых продаж в мире. Компания действует на рынках более чем 60-ти стран мира, объем продаж составляет около 500 млн. евро в год. В наших рядах уже более 800 000 независимых консультантов.

Такой прогресс стал возможен благодаря тому, что на протяжении всех этих лет мы оставались верны основным принципам компании: высокое качество и натуральный состав продукции, простота организационной структуры и дух здорового предпринимательства.

 

Ценности и цели

Стать первым естественным выбором

лЧтобы неизменно добиваться успеха, нам нужны четкие цели и реальные перспективы совместной деятельности. Только зная, куда и как идти, мы можем достичь поставленной цели╗.

Йонас и Роберт аф Йокник.

Мы считаем, что полностью отвечаем тому набору ценностей, который необходим для осуществления нашей деятельности. Наши основные ценности:

Мы доверяем суждениям людей

Мы верим в потенциал людей

Мы верим в экономически эффективное управление

Мы верим в упрощение бизнес-решений

Мы также верим, что дух лОрифлэйм╗ укрепится, если мы будем:

Заботиться больше, чем от нас ожидают

Разумно рисковать

Расширять наши возможности

Увлекаться нашим бизнесом

Мы стремимся повышать узнаваемость и использование высококачественной натуральной косметики и продукции по уходу за кожей лОрифлэйм╗, гарантируя качество по доступным ценам для широкого круга потребителей. Мы предлагаем нашим консультантам уникальные бизнес возможности индивидуального роста и получения высокого дохода от работы в сети прямых продаж лОрифлэйм╗.

Цель лОрифлэйм╗ Ц стать первым естественным выбором для своих клиентов, консультантов и сотрудников. Только так лОрифлэйм╗ станет ведущей косметической компанией, осуществляющей прямые продажи. Мы достигнем этого, предлагая уникальные возможности консультантам, клиентам и сотрудникам.

Наша стратегия: лучшие люди, лучшая компания, лучшие продажи.

Наши требования: быстрота, профессионализм, предприимчивость

Причины успеха

В чем секрет стабильного успеха лОрифлэйм╗?

Принципы нашей работы позволяют завоевывать сердца все большего числа людей в России. Мы и сегодня верны ценностям, определенным в самом начале нашей деятельности.

Косметика лОрифлэйм╗ - Лучшее от науки: непрерывно обновляющийся ассортимент продукции лОрифлэйм╗ создается с учетом современных тенденций моды, изменений потребительского спроса и новейших разработок в области косметологии. Научно-производственный комплекс лОрифлэйм╗ находится в экологически чистом районе Ирландии. Производственные комплексы компании в разных странах мира Ц это современная техника и технология производства, идеальные условия и строгий контроль качества продукции.

Натуральная Шведская Косметика - Лучшее от природы: в составе своей продукции лОрифлэйм╗ использует натуральные ингредиенты и экстракты. Для упаковки применяются материалы, пригодные для дальнейшей переработки и безопасные для окружающей среды.

Стиль лОрифлэйм╗ Ц Шведский стиль. И это не территориальная принадлежность. Стиль лОрифлэйм╗ - это атмосфера и образ жизни, близость и забота о природе и чистоте, свобода и независимость, дух предпринимательства, сотрудничества команды единомышленников, поддержка и понимание родных людей. лОрифлэйм╗ - это возможности для всех.

История Орифлэйм в мире

Компания лОрифлэйм╗ была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками. Свое название компания получила в честь Королевского знамени в дореволюционной Франции.

Начав свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания лОрифлэйм╗ предлагает самый широкий ассортимент продукции для всех!

Компания лОрифлэйм╗ представлена в 60 странах на всех континентах.

Последовательность в развитии бизнеса компании осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 33 миллиона экземпляров на 37 языках и разработанных собственным дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и интенсивными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки лОрифлэйм╗.

Последние два десятилетия всемирного развития компании лОрифлэйм╗ были отмечены несколькими важными событиями:

1979

Ц открытие производства в Дублине;

1982

Ц компания лОрифлэйм╗ была зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже;

1990

Ц была учреждена компания Oriflame Eastern Europe S.A. для ведения бизнеса на развивающихся рынках Восточной Европы;

1992

Ц начало деятельности компании в России;

1995

Ц открытие производственного комплекса в Варшаве;

1997

Ц произошло слияние Oriflame International S.A. и Oriflame Eastern Europe S.A., что привело к объединению управления и ресурсов рынка. Знания и опыт менеджеров, открывших новые рынки Восточной Европы, стали использоваться компанией при выходе на рынки развивающихся стран в других частях света.

1998

Ц открытие производства в Дели;

2000

Ц реструктуризация системы поставок, включая закрытие фабрики в Дублине и открытие Research&Development центра в Дублине;

2001

- компания лОрифлэйм╗ присутствует в 57 странах - собственные отделения в 40 странах, офисы в 46 странах и лицензии в 11 странах;

2003

- в России начинается строительство крупнейшей фабрики компании лОрифлэйм╗;

Многое изменилось в мире за эти годы. Изменилась и компания: новейшее производство, передовые технологии, современный стиль, новые офисы Ц все это лОрифлэйм╗ XXI-го века.

 


Есть вопросы? Пишите нам!

 

 

Главная | Работа | Продукция | Компания

 

Hosted by uCoz